Личные страницы учителей
Урок-проект "Природные комплексы Северной Америки" - Оргмомент
- Информация о материале
- Родительская категория: Личные страницы учителей
- Категория: Личная страница Егоровой Валентины Михайловны
Содержание материала
I. Организационный момент.
От России Северная Америка -
Через пролив Беринга.
Сколько разных там чудес:
Высочайший в мире лес,
Секвойи 2000 лет растут.
Экзотические кактусы
Лучше, чем здесь нигде не цветут.
Разные материки
для изучения не легки,
Чтобы лучше мир познать,
Чаще надо путешествовать.
II. Сообщение темы и цели урока.
Презентация (слайд 1)
Кто из вас мечтает побывать на этом удивительном материке? Сегодня вам это удастся сделать. Вы – научные работники института среди вас есть картографы, ботаники, почвоведы, климатологи, зоологи. Четыре группы отправятся в заочное путешествие по разным природным зонам материка, исследуют их и подготовят краткое выступление о природных особенностях, типичных представителях растительного и животного мира природных зон, чтобы нам захотелось увидеть замечательную природу Северной Америки.
III. Актуализация знаний (слайд 2)
Но прежде, чем отправиться в путешествие, мы должны вспомнить:
Что называется природной зоной? (Природная зона - крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности, животного мира.)
Какие причины влияют на их расположение? (Географическое положение, рельеф, климат, господствующие ветры.)