ШМО учителей технологии и физической культуры - Основные направления деятельности методической работы
Содержание материала
Основные направления деятельности методической работы
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
Деятельность ШМО |
|||
1. |
1. Планирование методической работы на новый учебный год. 2. Обсуждение рабочих программ педагогов 3. Обсуждение новых программ 4. Обсуждение тем по самообразованию |
август |
Руководитель ШМО, все педагоги |
2. |
1. Подготовка, проведение школьных предметных олимпиад 2. Об организации исследовательской работы учащихся в ОУ. |
октябрь |
Руководитель ШМО, все педагоги |
|
1. Подготовка к аттестации педагога |
октябрь-декабрь |
Руководитель ШМО, Топольская Л.Г. |
3. |
1. Подготовка к ЕГЭ, ГИА. 2. Об итогах предметных олимпиад 3. Анализ и оценка работы ШМО за 1 полугодие |
январь |
Руководитель ШМО, все педагоги |
4. |
1. Распределение часов школьного компонента Учебного плана ОУ на следующий учебный год. 2. Об итогах исследовательской деятельности учащихся. |
март |
Руководитель ШМО, все педагоги |
5. |
Анализ и оценка работы методического объединения в учебном году, перспективы планирования методической работы на следующий учебный год. Отчеты педагогов по реализации программ, проектов, направлений в русле работы по методической теме. |
май |
Руководитель ШМО, все педагоги |
Повышение квалификации педагогических кадров, их самообразование |
|||
1. |
Согласование плана прохождения курсов повышения квалификации |
Сентябрь |
Руководитель ШМО |
2. |
Организация участия педагогических работников в профессиональных конкурсах |
В течение года |
Руководитель ШМО |
3. |
Посещение конференций, методических семинаров, тематических консультаций, уроков творчески работающих учителей района |
В течение года |
Руководитель ШМО |
4. |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта в практике работы школы |
В течение года |
Руководитель ШМО |
5. |
Постоянно действующие разделы на сайте школы: «Новая система аттестации педагогов» |
В течение года |
Топольская Л.Г. |
Работа с одаренными детьми |
Руководитель ШМО |
||
«Молодому педагогу» |
Руководитель ШМО |
||
Новости |
Руководитель ШМО, все педагоги |
||
«Методическое объединение учителей ТиФК» |
Руководитель ШМО |
||
Обобщение передового педагогического опыта |
|||
1. |
Представление опыта работы в рамках работы районных экспериментальных площадок
|
В течение года |
Руководитель ШМО участники творческих групп |
2 |
Обобщение опыта в ходе аттестации учителей. |
В теч. года |
Руководитель ШМО |
3 |
Оформление методической «копилки», личных страниц на сайте школы |
В течение года |
Педагоги |
4 |
Организация работы по обобщению опыта лучших педагогов ОУ |
В течение года |
Руководитель ШМО |
Работа с учащимися, имеющими одаренность и повышенную мотивацию |
|||
1. |
Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады |
Октябрь |
Руководитель ШМО |
2 |
Муниципальный (региональный) этап Всероссийской предметной олимпиады |
Октябрь-декабрь |
Руководитель ШМО, учителя-предметники |
3 |
Школьная научно-практическая конференция |
февраль |
Учителя-предметники |
4 |
Районные научно-практические конференции юниоров, старшеклассников. |
Март, апрель |
Руководитель ШМО, учителя-предметники |
5 |
Конкурс «Ученик года» |
март |
Руководитель ШМО, Кл. руководители |
6 |
Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д. |
|
Учителя-предметники |
Педсоветы, семинары |
|||
1. |
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС (с) |
октябрь |
Руководитель ШМО |
2 |
Выездной семинар-тренинг |
октябрь |
Руководитель ШМО |
3 |
«Научно-исследовательская деятельность учителя и участие в конкурсах как условие его непрерывного профессионального развития» |
Февраль-апрель |
Руководитель ШМО |
Инновационная деятельность |
|||
1 |
Реализация программы «Система непрерывного образования педагогов» |
Сентябрь-январь |
Руководитель ШМО |
2 |
Разработка программы эксперимента «Внедрение технологии проблемного диалога» |
Январь-май |
Руководитель ШМО, участники творческих групп |