Личные страницы учителей
Эффективное использование современных инновационных образовательных программ и педагогических технол
- Информация о материале
- Родительская категория: Личные страницы учителей
- Категория: Личная страница Петровой Нины Германовны
Учитывая современные требования к организации учебной и внеклассной работе, я применяю в своей работе современные образовательные технологии для повышения качества обученности учащихся. Считаю, что формирование у учащихся коммуникативной, исследовательской компетенций возможно только при условии присутствия на занятиях таких видов учебной деятельности. Которые позволяют решать проблемные задачи.
Результативность использования информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Информационно- коммуникативные технологии активно применяю в своей работе.
На уроках в целях оптимизации учебной деятельности использую следующие электронные ресурсы:
- учебные фильмы на DVD.(Занимательная математика, Информатика в играх и задачах, веселая информатика);
- презентации к урокам русского языка, окружающего мира, математики, информатики, литературного чтения и др.
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать и дифференцировать обучение. Оптимально использовать время на уроке, повысить познавательный интерес, эффективно организовать обучение как учащихся имеющих низкую мотивацию к учебной деятельности, так и детей с высокими способностями к обучению.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
В течение трех лет осуществляется систематический мониторинг здоровья и физического развития учащихся, что позволяет выстраивать определенную оздоровительную работу, учитывая имеющиеся условия и среда, а также выявить структуру отклонений.
Систематическое слежение за заболеваемости детей, проведение профилактических мероприятий позволили остановить рост общей заболеваемости.
Динамика показателей физического развития указывает на рост удельного веса детей с высоким уровнем развития. При этом качественном составе группы детей с низким физическим развитием уменьшается.