Личные страницы учителей

Урок-проект "Природные комплексы Северной Америки" - Оргмомент

 

I. Организационный момент.

От России Северная Америка -

Через пролив Беринга.

Сколько разных там чудес:

Высочайший в мире лес,

Секвойи 2000 лет растут.

Экзотические кактусы

Лучше, чем здесь нигде не цветут.

Разные материки

для изучения не легки,

Чтобы лучше мир познать,

Чаще надо путешествовать.

II. Сообщение темы и цели урока.

Презентация (слайд 1)

Кто из вас мечтает побывать на этом удивительном материке? Сегодня вам это удастся сделать. Вы – научные работники института  среди вас есть картографы, ботаники, почвоведы, климатологи, зоологи. Четыре  группы  отправятся в заочное путешествие по разным природным зонам материка, исследуют их и подготовят краткое выступление  о природных особенностях, типичных представителях растительного и животного мира природных  зон, чтобы нам захотелось увидеть замечательную природу Северной Америки.

 

III. Актуализация знаний (слайд 2)

Но прежде, чем отправиться в путешествие, мы должны вспомнить:

Что называется природной зоной? (Природная зона - крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности, животного мира.)

Какие причины влияют на их расположение? (Географическое положение, рельеф, климат, господствующие ветры.)